Рекомендуемые решения:Android
- Добавить пользователей как внутренних тестировщиков в Play Store для немедленного доступа к новой версии.
Предоставить APK-файл сразу после исправления.
iOS
- Добавить пользователей в TestFlight для доступа к исправленной версии.
Мы готовы исследовать и устранить проблему, но не можем гарантировать точные сроки публикации исправления в Play Store и App Store.
Приоритет инцидента определяется Green White Solutions на основании объективных критериев и влияния на бизнес-процессы клиента.
4. Приоритеты инцидентов (Ошибки в системе) и сроки их обработки
Некорректная работа отдельных функций, влияющая на выполнение бизнес-операций.
Ошибки, не влияющие на основные бизнес-процессы.
Угроза сбоя при запуске/обновлении, невозможность выполнения ключевых бизнес-процессов.
Очень высокий (Критический инцидент)
Серьезное нарушение работы ключевых бизнес-процессов, невозможность выполнения критически важных операций.
Срок решения: до 1 месяца
Время реакции: до 4 часов
Срок решения: до 24 часов
Время реакции: немедленно