Почему клиенты выбирают Smartup
Система Smartup охватывает все ключевые процессы дистрибуции: заказы, управление запасами, маркетинг, учёт оборудования, аналитику и взаимодействие с клиентами
Smartup адаптируется под рост вашего бизнеса, поддерживая увеличение числа сотрудников, данных и процессов без снижения производительности. Система легко масштабируется, сохраняя эффективность и стабильность на всех этапах расширения.
Управляйте всеми каналами продаж
Система поддерживает управление всеми каналами продаж: традиционная розница, modern trade, аптеки, прямые и непрямые продажи, а также key account. Это помогает контролировать и оптимизировать каждый аспект продаж.
Контроль дебиторской задолженности
Smartup помогает отслеживать задолженность клиентов и блокирует возможность заказа для торговых точек при достижении лимитов. Это снижает финансовые риски и поддерживает стабильность бизнеса.
Интеграция с другими системами
Smartup легко интегрируется с такими системами как 1С, SAP и другие, позволяя вам сохранить текущие инвестиции в IT-инфраструктуру и без перестраивания текущих процессов.
Супер-гибкая настройка под ваши процессы
Настройка ролей, шагов визитов, индивидуальные отчёты, уровень доступа и многое другое — Smartup работает так, как нужно именно вам.