Кейсы

100% охват торговой территории благодаря автоматизации бизнес-процессов

2024-07-10 10:02
UNITED DISTRIBUTION — это компания, входящая в состав многопрофильной группы компаний KOLBERG GROUP, ориентированная на дистрибуцию товаров народного потребления. Компания долгие годы является официальным дистрибьютором брендов Bella, Ушастый Нянь, Чистин, Deonica, Symphony и мн. др.
KOLBERG GROUP– один из крупнейших холдингов Узбекистана, в направления которого входят сети магазинов косметики Bellstore, United Distribution company, медицинский центр NeurOn, сети магазинов HOME+ и HOME Spot, фитнес клуб Lemon Fit.
Масштабы бизнеса: 26 лет успешного существования на рынке Узбекистана, 9 региональных филиалов и более 450 лояльных сотрудников.
Задачи:
  1. Автоматизация приема заказов
  2. Оптимизация процессов оформления заказа
  3. Внедрение системы мониторинга работы торговых представителей
  4. Возможность контроля выполнения задач торговыми представителями
  5. Создание единой системы управления акциями и анализ их эффективности
  6. Возможность получения данных о покрытии зоны сбыта
  7. Сбор и анализ рыночных данных
Решение от Smartup:
  1. Внедрение мобильного приложения для автоматизации приема заказов
  2. Сокращение количества шагов для оформления заказа
  3. Использование GPS – трекинга для отслеживания перемещения торговых представителей, составления маршрута и анализ посещаемости торговых точек.
  4. Система постановки и контроля задач, отслеживание выполнения задач
  5. Создание и планирование маркетинговых акций и внедрение инструмента оценки эффективности акций
  6. Система мониторинга работы торговых представителей, возможность выявления «мертвых зон» и неэффективных маршрутов.
  7. Использование инструмента конкурентного анализа
Результаты:
Покрытие территории на 100%
На 35% уменьшение количества нарушений торговыми представителями
На 25% повышение показателей выполнения планов продаж
На 23% улучшение качества обслуживания клиентов
На 18% сокращение расходов компании благодаря оптимизации маршрутов и повышению эффективности работы торговых представителей