OOO DURUST – один из лидеров в сегменте FMCG (рыбная продукция).
Масштабы бизнеса: на рынке более 15 лет на рынке. Более 350 торговых представителей и экспедиторов по всему Узбекистану.
Задачи:
- Создание платформы для онлайн-сбора заказов торговыми представителями.
- Оптимизация маршрутов для полевых сотрудников с целью повышения эффективности поездок.
- Мониторинг работы полевых сотрудников и расчет ключевых показателей эффективности (KPI).
- Внедрение современных инструментов автоматизации бизнес-процессов для повышения производительности.
- Организация работы мерчандайзеров для улучшения визуального представления товаров.
- Разработка стратегии продаж для увеличения объемов реализации.
- Внедрение системы шагов визита для структурирования взаимодействия с клиентами.
- Обеспечение контроля работы через функционал фотоотчетов, позволяющий отслеживать выполнение задач.
Решение от Smartup:
- Внедрение мобильного и веб-приложения, позволяющего торговым представителям в режиме реального времени принимать заказы от клиентов.
- Использование алгоритмов маршрутизации для планирования оптимальных маршрутов с учетом времени, расстояния и загруженности дорог.
- Внедрение GPS-трекинга для отслеживания местоположения сотрудников и анализа их передвижений.
- Создание дашбордов для визуализации ключевых показателей эффективности (KPI) и анализа производительности полевых сотрудников.
- Автоматизированный сбор данных о выполненных задачах, посещениях клиентов и объемах продаж.
- Использование инструментов для автоматизации рутинных задач, таких как составление отчетов и управление запасами.
- Инструменты для анализа эффективности мерчандайзинга на основе данных о продажах и фотоотчетов.
- Инструменты для анализа рынка, конкурентов и потребительских трендов, помогающие в создании эффективных стратегий.
- Создание стандартных процедур взаимодействия с клиентами, доступных через мобильное приложение для полевых сотрудников.
- Внедрение функционала для загрузки фотоотчетов с описанием выполненных задач, что позволяет менеджерам контролировать качество работы.
Едгор Юлдашев, учредитель и CEO DURUST:
Smartup — это настоящий конструктор для бизнеса. Настроив его под свои нужды, вы получите всю необходимую информацию на ладони. Всего 30 минут в конце месяца — и все отчеты готовы. В конце каждого дня я мгновенно вижу данные по продажам. Это просто потрясающе!
С автоматизацией Smartup я могу вести и контролировать бизнес, наслаждаясь чашечкой кофе. Система оснащена датчиками, которые сразу показывают, если что-то идет не так. Рутинные задачи, планерки и ожидания отчетов ушли в прошлое. Все стало проще, быстрее и точнее.
Результаты, которых добились:
- На 40% больше заказов за счет упрощения и ускорения процесса оформления (годовой показатель).
- Рост числа посещенных клиентов на 30% благодаря эффективному планированию маршрутов для полевых сотрудников.
- Повышение дисциплины сотрудников до 95% (соблюдение стандартов и регламентов)
- Увеличение эффективности принятия решений благодаря быстрому доступу к актуальной информации.
- В 2 раза сократилось время на сборку отчетов
- На 30% сократили время на ручные процессы
- Выявили неэффективные процессы и устранили их, свели к минимуму ошибки человеческого фактора
- Значительно улучшили мерчандайзинг и увеличили на 10% долю полок
- Увеличили на 60% отдачу маркетинговых активностей
- Благодаря автоматизации улучшили взаимосвязь с клиентами
- Избавились от мошенничества благодаря инструменту по контролю денежных средств и учета всех финансовых операций в Smartup
Команда Durust успешно внедрила автоматизацию бизнес-процессов и увеличила количество заказов на 40% благодаря решениям от Smartup. Это позволило компании повысить эффекктивность маркетинговых стратегий и улучшить качество обслуживания клиентов, что помогло компании оставаться в лидерах сегмента в течении последних лет.