Smartup X предлагает возможность ведения учета по группам товаров в разделе «Проект». Это позволило эффективно управлять данными по каждой SKU отдельно, оптимизируя процесс анализа дебиторской задолженности по каждой товарной группе. Также мы прикрепили все заказы к системе и внесли всю информацию по оплате. В итоге мы получили полную картину по дебиторке и имели возможность вносить лимиты при превышении задолженности, либо же точно знали, по какому SKU у торговой точки есть долг.
Мы искали решение, которое смогло бы помочь наладить порядок в работе с торговыми точками. Почему мы остановились на Smartup? Потому что других аналогичных систем просто не смогли найти! Система справилась с поставленными перед ней задачами на 80%. Мы минимизировали ручную работу и ошибки, связанные с ручным вводом информации. Мы не тратим кучу времени на поиски задолженностей клиентов, которые ведутся в записных книжках! Ввели наименование торговой точки – и вся информация на экране. Если имеется дебиторка, то система сама подскажет нам об этом. Очень удобно и практично! Более 21 900 заказов нашей компании – все они прикреплены в Smartup! Система автоматизации стала нашим умным помощником!