Aktashwater– крупный дистрибьютор в сегменте FMCG в Узбекистане. Основное направление – оптовая продажа бутилированной воды премиум класса, напитков безалкогольных, кофе.
О бизнесе: входит в ТОР – 10 компаний, работающих с HoReCa, реализация товаров по всей стране. Более 110 сотрудников.
О бизнесе: входит в ТОР – 10 компаний, работающих с HoReCa, реализация товаров по всей стране. Более 110 сотрудников.
Задачи, с которыми обратились в Smartup
В начале года перед компанией встала задача извлечь базу данных одного филиала Smartup 5 на новый сервер Smartup X с целью вести учет по каждой группе SKU (единице складского учета) отдельно.
Компании нужна была информация по дебиторской задолженности только по определенному наименованию товара. В реалии это должно было выглядеть следующим образом:
При реализации кофе и бутилированной воды, специалисты должны были иметь инструмент, которые предоставлял информацию по дебиторки в разрезе каждого наименования – кофе или бутилированной воды. На момент внедрения системы, у них не было такого инструмента и часто из-за этого разделить дебиторскую задолженность по товаром было невозможным. Это приводило к затруднениям и ошибкам в расчетах.
Почему решение задачи было важным для компании
Внедрение Smartup для компании Aktashwater было важным, потому что компания занимается импортом двух различных групп товаров от разных поставщиков. Это требует раздельного учета, чтобы можно было отслеживать финансовые показатели, объемы продаж и дебиторскую задолженность по каждому товару отдельно. Без этого инструмента было сложно обеспечивать точный учет, что могло привести к путанице в отчетности и усложнить управление финансовыми потоками.
Компании нужна была информация по дебиторской задолженности только по определенному наименованию товара. В реалии это должно было выглядеть следующим образом:
При реализации кофе и бутилированной воды, специалисты должны были иметь инструмент, которые предоставлял информацию по дебиторки в разрезе каждого наименования – кофе или бутилированной воды. На момент внедрения системы, у них не было такого инструмента и часто из-за этого разделить дебиторскую задолженность по товаром было невозможным. Это приводило к затруднениям и ошибкам в расчетах.
Почему решение задачи было важным для компании
Внедрение Smartup для компании Aktashwater было важным, потому что компания занимается импортом двух различных групп товаров от разных поставщиков. Это требует раздельного учета, чтобы можно было отслеживать финансовые показатели, объемы продаж и дебиторскую задолженность по каждому товару отдельно. Без этого инструмента было сложно обеспечивать точный учет, что могло привести к путанице в отчетности и усложнить управление финансовыми потоками.
Решение от Smartup
С помощью системы Smartup, компания получила возможность вести учет по каждой группе товаров, что позволило более эффективно контролировать движение продукции, отслеживать оплату и рассчитывать дебиторскую задолженность. Внедрение этого решения позволило компании работать с более высокой точностью и прозрачностью, улучшить отчетность и, как следствие, более успешно управлять товарооборотом.
Нозимжон Олимжонов, финансовый аналитик и системный администратор:
Нозимжон Олимжонов, финансовый аналитик и системный администратор:
Smartup X предлагает возможность ведения учета по группам товаров в разделе «Проект». Это позволило эффективно управлять данными по каждой SKU отдельно, оптимизируя процесс анализа дебиторской задолженности по каждой товарной группе. Также мы прикрепили все заказы к системе и внесли всю информацию по оплате. В итоге мы получили полную картину по дебиторке и имели возможность вносить лимиты при превышении задолженности, либо же точно знали, по какому SKU у торговой точки есть долг.
Итоги работы в Smartup
Внедрение Smartup помогло крупному дистрибьютору воды и напитков взять под контроль и решить трудности, связанные дебиторской задолженностью. Что в итоге привело к повышению прибыли и снижению издержек.
Нозимжон Олимжонов, финансовый аналитик и системный администратор:
Нозимжон Олимжонов, финансовый аналитик и системный администратор:
Мы искали решение, которое смогло бы помочь наладить порядок в работе с торговыми точками. Почему мы остановились на Smartup? Потому что других аналогичных систем просто не смогли найти! Система справилась с поставленными перед ней задачами на 80%. Мы минимизировали ручную работу и ошибки, связанные с ручным вводом информации. Мы не тратим кучу времени на поиски задолженностей клиентов, которые ведутся в записных книжках! Ввели наименование торговой точки – и вся информация на экране. Если имеется дебиторка, то система сама подскажет нам об этом. Очень удобно и практично! Более 21 900 заказов нашей компании – все они прикреплены в Smartup! Система автоматизации стала нашим умным помощником!
Эффективное управление дебиторской задолженностью — ключевой фактор для дистрибьютора воды и напитков, так как оно поддерживает стабильный финансовый поток, предотвращает кассовые разрывы и снижает риски неплатежей, способствуя росту бизнеса. Решение Smartup помогает автоматизировать и контролировать дебиторскую задолженность.
В нашей статье вы можете подробнее узнать, как Smartup помогает контролировать дебиторскую задолженность.
В нашей статье вы можете подробнее узнать, как Smartup помогает контролировать дебиторскую задолженность.