Кейсы

Увеличение Strike rate до 60% с помощью автоматизации бизнес-процессов: история успеха лидера FMCG-дистрибуции

ООО Sayonar - один из крупнейших игроков на рынке дистрибьюции в своих категориях в FMCG сегменте на рынке Узбекистана. Более 400 сотрудников по всей стране.
Масштаб бизнеса: Собственные складские площади - более 5000 кв.м. Товарный портфель – более 500 наименований. Работает с брендами: Borjomi, Фруто Няня, Увелка и др.
Задачи:
  1. Внедрить систему продаж, позволяющую отслеживать все этапы продаж, влиять на результаты и принимать обоснованные решения.
  2. Автоматизировать все этапы продаж, от приема заказа до доставки, для сокращения времени и ресурсов, затрачиваемых на эти процессы.
  3. Внедрить систему отчетности, позволяющую автоматически формировать коммерческие отчеты, предоставляя руководству актуальную информацию о продажах.
  4. Внедрить систему управления маршрутами для оптимизации маршрутов торговых представителей и курьеров, сокращения времени и расходов на доставку.
  5. Обеспечить контроль над сбором наличных в торговых точках для снижения рисков и потерь.
  6. Внедрить систему сбора заказов, позволяющую торговым представителям собирать заказы по оптимизированным маршрутам с обязательным посещением торговых точек.
  7. Внедрить систему управления маршрутами для оптимизации маршрутов курьеров, сокращения времени и расходов на доставку(исключить повторные посещения).
  8. Внедрение процессов работы с цифровой маркировкой.
Решение от Smartup:
  1. Внедрение комплексной системы продаж
  2. Запуск функционала для централизованного хранения информации о клиентах, заказах, сделках и истории продаж.
  3. Настройка оптимизации маршрутов торговых представителей и курьеров, сокращения времени и расходов на доставку.
  4. Использование мобильного приложения для автоматизации сбора заказов, контроля работы торговых представителей и курьеров, а также сбора наличных.
  5. Установка функционала отчетности, помогающая автоматически формировать коммерческие отчеты, позволяя руководству быстро получать актуальную информацию о продажах.
  6. Настройка необходимых инструментов для работы с системой цифровой маркировки.
Результаты:
До 95% улучшилась дисциплина посещения торговых точек
На 43% увеличилось количество успешных визитов с получением заказ после посещения.
Внедрили и настроили обязательные шаги визитов и MML ассортимент
На 15% увеличилась скорость доставки за эффективного выстраивания маршрута для доставщиков
Внедрен функционал для работы с цифровой маркировкой
В 4 раза быстрее собирается отчетность заказов, продаж и остатков, а также задолженности и скидок в одной системе.
На 26% сократилась дебиторская задолженность
На 20% увеличились продажи в течении 3 месяцев использования
На 15% увеличились повторные заказы от текущей АКБ