Основанная на реальных событиях история о том, как бизнес увеличил свою выручку на 200 000 000 сум благодаря использованию Smartup.
Разбор кейса начнем с анализа количественных данных, которые помогут нам понять и оценить объем бизнеса дистрибьюторской компании, назовем ее, «Счастливый бизнес».
➤ 1 000 торговых точек
➤ 1 000 000 сум – средний чек заказа в каждой из торговых точек
➤ 65% Strike Rate (показатель эффективности визитов в торговые точки, завершившиеся оформлением заказа)
➤ 1 000 000 сум – средний чек заказа в каждой из торговых точек
➤ 65% Strike Rate (показатель эффективности визитов в торговые точки, завершившиеся оформлением заказа)
Путем простых расчетов выясняем, что ежемесячная выручка дистрибьюора равняется 650 000 000 сум.
Strike Rate – показатель, который можно включить при расчете KPI торговых представителей.
Движимый желанием развивать и улучшать показатели своего бизнеса, руководитель дистрибьюторской компании «Счастливый бизнес» принял решение автоматизировать бизнес-процессы и внедрить Smartup.
Стоимость обслуживания Smartup составила 1 600 000 сум в месяц.
В рамках внедрения и при поддержке специалистов Smartup, дистрибьютор успешно запустил модуль визиты, который позволяет:
- Выстраивать наиболее эффективный маршрут визитов для каждого торгового агента
- Прописывать шаги маршрута, что гарантирует полное выполнение плана визитов
- Регулировать объем продаваемых в торговые точки товаров
- Отслеживать и устранять случаи out-of-stock (отсутствие товаров на полках) по каждой торговой точке
- Минимизировать издержки, за счет своевременного выявления и ликвидации товаров с истекшим сроком годности
- Отслеживать правильную выкладку продукции на полках
- Прописывать шаги маршрута, что гарантирует полное выполнение плана визитов
- Регулировать объем продаваемых в торговые точки товаров
- Отслеживать и устранять случаи out-of-stock (отсутствие товаров на полках) по каждой торговой точке
- Минимизировать издержки, за счет своевременного выявления и ликвидации товаров с истекшим сроком годности
- Отслеживать правильную выкладку продукции на полках
Благодаря повышению качества визитов и эффективности работы торговых представителей, показатель Strike Rate дистрибьютора вырос до 85%, что, в свою очередь, привело к увеличению выручки до 850 000 000 сум.
ROI (Return on Investment) – это соотношение денежной стоимости инвестиций, и дохода, который они обеспечили.
Чтобы определились результативность внедрения Smartup в бизнес-процессы компании «Счастливый бизнес» рассчитаем показатель возврата инвестиций по формуле:
(Выручка - Расходы) / Расходы * 100 = (200 000 000 - 1 600 000) / 1 600 000 * 100
На выходе получаем показатель возврата инвестиций равный – 12 400%
Подытожим вышеприведенное и получим, что благодаря внедрению Smartup дистрибьюторская компания «Счастливый бизнес» увеличила результативность своих бизнес-процессов и сумела добиться впечатляющих показателей:
На выходе получаем показатель возврата инвестиций равный – 12 400%
Подытожим вышеприведенное и получим, что благодаря внедрению Smartup дистрибьюторская компания «Счастливый бизнес» увеличила результативность своих бизнес-процессов и сумела добиться впечатляющих показателей:
+ 20% – Strike Rate
+ 200 000 000 сум – выручка
+ 198 400 000 сум – чистая выручка
+ 200 000 000 сум – выручка
+ 198 400 000 сум – чистая выручка
Мы гордимся, потому что есть чем!
В Smartup мы нацелены исключительно на положительный результат, более того, мы заинтересованы в результативности вашего бизнеса! Чтобы автоматизировать свои бизнес-процессы, запишитесь на презентацию продукта Smartup.