Bayer Consumer Health – 7-я по масштабам фармацевтическая компания мира, которая имеет 374 представительства по всему земному шару, в том числе и в Узбекистане.
Масштаб бизнеса: входит в ТОР-10 фарм.дистрибьюторов Узбекистана.
Задача:
- Создать единую базу по категориям «Аптеки» и «Врачи»
- Сократить неэффективные затраты путем внесения корректных данных о визитах мед. представителями
- Настроить систему планирования визитов в аптеки и возможность отслеживать работу полевых сотрудников
- Упростить ведение ОКБ
- Повысить присутствие товаров компании на рынке.
Решение от Smartup:
- Разработали детальный (пошаговый) план посещений торговых представителей, обеспечили безопасность данных и эффективность работы.
- Менеджеры получили доступ к системе идентификации планов визитов и им удалось оперативно корректировать маршруты и корректировать работу сотрудников.
- Внедрили мобильную версию системы и предоставили торговым представителям возможность вносить информацию о посещениях и заказах прямо в полях с мобильного устройства – это значительно сократило время обработки данных и повысило эффективность работы полевых сотрудников.
- Настроили систему автоматической маршрутизации, позволяющая выбрать наиболее оптимальные маршруты передвижения торговых представителей.
В результате:
До 95% рост дисциплины выполнения визитов
На 30% выросло количество успешных визитов
На 12% оптимизирован бюджет на маркетинг за счет исключения нецелевых трат
На 15% увеличили присутствие продукции на рынке
Рост АКБ достиг показателя +22%.