Кейсы

Smartup помог Bayer Consumer Health повысить прозрачность бизнес-процессов и на 15% увеличить свое присутствие на рынке

Bayer Consumer Health – 7-я по масштабам фармацевтическая компания мира, которая имеет 374 представительства по всему земному шару, в том числе и в Узбекистане.
Масштаб бизнеса: входит в ТОР-10 фарм.дистрибьюторов Узбекистана.
Задача:
  1. Создать единую базу по категориям «Аптеки» и «Врачи»
  2. Сократить неэффективные затраты путем внесения корректных данных о визитах мед. представителями
  3. Настроить систему планирования визитов в аптеки и возможность отслеживать работу полевых сотрудников
  4. Упростить ведение ОКБ
  5. Повысить присутствие товаров компании на рынке.
Решение от Smartup:
  1. Разработали детальный (пошаговый) план посещений торговых представителей, обеспечили безопасность данных и эффективность работы.
  2. Менеджеры получили доступ к системе идентификации планов визитов и им удалось оперативно корректировать маршруты и корректировать работу сотрудников.
  3. Внедрили мобильную версию системы и предоставили торговым представителям возможность вносить информацию о посещениях и заказах прямо в полях с мобильного устройства – это значительно сократило время обработки данных и повысило эффективность работы полевых сотрудников.
  4. Настроили систему автоматической маршрутизации, позволяющая выбрать наиболее оптимальные маршруты передвижения торговых представителей.
В результате:
До 95% рост дисциплины выполнения визитов
На 30% выросло количество успешных визитов
На 12% оптимизирован бюджет на маркетинг за счет исключения нецелевых трат
На 15% увеличили присутствие продукции на рынке
Рост АКБ достиг показателя +22%.