О Компании
Green Line Trading — дистрибьюторская компания с собственной складской и логистической инфраструктурой, основанная в 2009 году. Специализируется на реализации товаров народного потребления и входит в ТОП-10 игроков FMCG сегмента.
Продуктовый портфель компании: Carlsberg, Roshen, Kimberly-Clark, Flash, Borjomi, Agromir, Dae jong.
Компания охватывает 21 041 торговую точку по всему Узбекистану, из которых 6638 находятся в столице.
Green Line Trading известна своим качественным обслуживанием, надежными поставками и сильной командой, что делает её одним из ведущих игроков на рынке Узбекистана.
Продуктовый портфель компании: Carlsberg, Roshen, Kimberly-Clark, Flash, Borjomi, Agromir, Dae jong.
Компания охватывает 21 041 торговую точку по всему Узбекистану, из которых 6638 находятся в столице.
Green Line Trading известна своим качественным обслуживанием, надежными поставками и сильной командой, что делает её одним из ведущих игроков на рынке Узбекистана.
Для любого руководителя крайне важно принимать быстрые и качественные решения на стратегическом уровне, особенно когда речь идет о дистрибуции на высококонкурентных рынках.
Для этого необходимы точные данные как основа для принятия решений. Поэтому мы искали систему, в которой мы сможем оцифровать процессы и далее получать оперативные данные и качественную аналитику.
Такая система должна объединять решения по нескольким направлениям, включая заказы и продажи. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда в бизнес внедрено несколько разных систем, и честно скажу — это создает больше неудобств и проблем, чем пользы. К тому же это часто обходится дороже, чем использование одной единой системы.
При этом нельзя забывать про людей — системы автоматизации не должны быть абузой, и учет операций в системе не должен сводиться к заполнению данных ради самого заполнения.
Вызовы и Задачи
Перед Green Line Trading стояли следующие задачи:
- Разработать и внедрить систему учета движений маркированного товара.
- Внедрить систему контроля качества внесения КБ полевыми сотрудниками.
- Нанести все ТТ (торговые точки) на карту.
- Разработать и внедрить систему категоризации клиентов. Система должна сегментировать клиентов по различным критериям, например, по типу бизнеса, объему закупок, частоте покупок и т.д.
- Обеспечить соблюдение законодательства о контроле движения маркированного товара.
- Очистить АКБ от дубликатов и неактуальной информации.
- Оптимизировать маршруты для службы доставки, используя программное обеспечение для оптимизации маршрутов (учитывать такие факторы, как время доставки, пробки, ограничения на движение и т.д.)
- Разработать и внедрить систему настройки маркетинговых активностей для разных категорий клиентов.
В мире коммерции одно из важнейших преимуществ — это скорость. С помощью Smartup я могу быстро собрать нужные данные, проанализировать их и принять взвешенное решение. Программа позволяет оценивать эффективность выбранного процесса и при необходимости вносить дополнительные изменения, которые дают возможность повышать эффективность работы и обеспечивать непрерывное совершенствование процессов.
Решение от Smartup
Green Line Trading обратилась к Smartup за решением, и вот что было сделано:
- Интеграция с Asl Belgisi: обеспечено бесшовное взаимодействие с системой маркировки. Разработанный модуль отслеживает движение маркированного товара от склада до покупателя, гарантируя прозрачность цепочки поставок.
- Формирование ЭСФ в момент отгрузки товара: теперь документ формируется по факту отгрузки самим экспедитором без доступа к ЭЦП руководителя, тем самым исключая случаи исправления ЭСФ из-за корректировки заказа.
- Универсальная карточка клиента: вся информация объединена в одном месте. Функционал проверки на дубликаты по ИНН и автоматическое заполнение реквизитов экономят время и силы сотрудников.
- Мобильная версия для доставщиков: теперь служба доставки работает в режиме реального времени, контролируя статус, время и маршрут доставки.
- Визуализация клиентской базы: функция цветовой дифференциации на карте позволяет выделять различные категории клиентов и оптимизировать маркетинговые стратегии.
- Отчетность по клиентской базе и сегментирование: разработаны и внедрены KPI для различных сегментов клиентов.
С помощью Smartup мы смогли эффективно управлять и контролировать доставку и размещение грузов. Это решение повысило эффективность нашей транспортно-логистической системы на всех этапах работы. Теперь мы можем автоматически рассчитывать маршруты на любые расстояния, мгновенно получать сведения о сроках доставки товара, отслеживать сроки годности и объемы перемещения и хранения продукции. Это также позволило значительно эффективнее использовать людские ресурсы.
Я не мог заниматься развитием отдела аналитики, потому что мне постоянно приходилось решать оперативные задачи. Проблемы в цифрах, которые мы находили с финансовым директором, требовали постоянной корректировки и выравнивания отчетности, что отнимало много времени. Теперь мы можем получить нужные данные и корректные данные за несколько минут, и мне не обязательно находиться в офисе.
Результаты, которых добились
- На 40% увеличилась скорость исполнения заказов.
- На 26% повысилась эффективность полевых сотрудников.
- На 46% увеличилось количество успешных заказов
- На 25% увеличилась выручка от маркетинговых активностей.
- Снизился риск нарушения требований законодательства для учета маркированной продукции.
Завершение
Команда Green Line Trading успешно справилась с вызовами и увеличила прибыль компании на 30% благодаря решениям от Smartup. Это партнерство помогло компании значительно улучшить свою работу в конкурентной отрасли.