• +(99871) 200 88 33
  • +(99871) 200 88 33

Программный комплекс Smartup поможет повысить эффективность работы за счет автоматизации рабочих процессов.

Современные компьютерные технологии уже давно стали незаменимыми помощниками как в повседневной жизни, так и в бизнесе. Тяжело представить наш день без компьютера или смартфона. Идея использования инновационных гаджетов в качестве инструмента для повышения эффективности работы целого предприятия пришла программистам-разработчикам из компании Greenwhite Solutions.

В 2012 году, спустя почти год разработок и тестирования продукта, был представлен флагманский программный комплекс, получивший название Smartup. Симбиоз английских слов smart (умный) и startup (новый проект) несет в себе идею, что новое технологичное решение сможет стать простым и удобным помощником в работе каждого сотрудника компании.

Первые разработки были созданы для компаний, занимающихся дистрибьюцией товаров народного потребления. Разработки помогали автоматизировать работу торговых представителей. Приложение Smartup, установленное на планшете или смартфоне торгового представителя, позволяло автоматизировать процесс приема заявки в торговой точке и сбора аналитической информации.

С тех пор продукт перетерпел ряд изменений. Сегодня это широкий программный комплекс, позволяющий соединить в единый механизм работу каждого сотрудника компании.

Мобильная версия продукта для торговых представителей помогает собирать данные об остатках товара, его представленности в торговой точке, проводить мониторинг рекламного оборудования и даже осуществлять розничный аудит. При работе с онлайн передачей данных происходит постоянный взаимообмен актуальной информацией с офисом.

Офисная часть продукта работает в обычном интернет-браузере и позволяет создавать целую базу данных по работе структуры. Она включает в себя модули для обработки заказов, ведения складского и бухгалтерского учета, конструкторы отчетов, разделы для учета работы персонала и многое другое.

nVAhuh14270942193464_b.jpg

При работе с таким большим количеством данных, как утверждают сами разработчики, было важно уделить особое внимание безопасности продукта. Поэтому было принято решение размещать всю информацию на сервере. Данные надежно защищены, и доступ к ним можно легко разграничить в зависимости от уровня прав доступа сотрудников.

При создании продукта сотрудники проводили очень много времени в крупных компаниях дистрибьюторской сферы, чтобы изучить слабые места изнутри и попытаться предложить единое решение сразу нескольких проблем.

Сегодня среди пользователей Smartup FMCG много крупных и широко известных локальных и зарубежных компаний.

Однако успешная история Smartup FMCG не заставила разработчиков остановиться на достигнутом. Уже в 2013 году они приступили к подготовке другой версии программы Smartup PHARM, модифицированной под работу медицинских компаний.

Несмотря на схожесть Smartup PHARM со своим «старшим братом», программа полностью соответствует специфике работы медицинских компаний и реалиям рынка Узбекистана. Программисты пробовали себя в роли медицинских и фармацевтических представителей, изучали специфику их работы и существующие проблемы, которые необходимо было решить.

Программой Smartup PHARM пользуется ряд представительств иностранных компаний. Для них это не только эффективный инструмент работы на местном рынке, но и возможность удобного обмена информацией с головными офисами за рубежом.

Секретом своего успеха разработчики считают стремление увидеть проблемы компании глазами своих клиентов.

На сегодняшний день у Smartup нет локальных аналогов. По своему функционалу данная разработка превосходит многих зарубежных конкурентов. Будучи представителями отечественной компании, разработчики всегда готовы доработать продукт под особенности ведения бизнеса каждого отдельного заказчика. Это позволит внедрить эффективные и доступные даже для небольших компаний продукты.