Реальная история о том, как дистрибьютор одного из любимых брендов колбасных изделий смог наладить процесс дистрибуции и упростить учет продукции благодаря гибкости системы Smartup.
Прежде процесс дистрибуции в компании был довольно сложным. Торговые представитель компании оформляли заявки на поставку товара в штуках. По прибытии заказа в торговые точки экспедиторы взвешивали соответствующие позиции и
заполняли бумажную накладную по факту отгруженного объема товара.
Заполненный документ отправлялся обратно в офис дистрибьютора, где операторы компании переоформляли первоначальную заявку и вводили числовые данные о фактически отгруженной продукции в килограммах. Из-за большого объема работы, сложностей учета и необходимости закрытия заявок день в день, рабочий день сотрудников компании продлевался до позднего времени. Так как для завершения процесса отгрузки, сотрудники повторно перезаполняли документацию, которая была заполнена ранее.
Однако, благодаря гибкости системы Smartup, команда специалистов смогла найти оптимальное решение. Интеграторы создали две «номинальные» организации в программе Smartup: первая - отвечает за формирование заявок и виртуальный учет продукции в штуках, а вторая организация - за учет продукции в килограммах и моментальное закрытие заявок в онлайн режиме.
Теперь торговый агент Pre-sell может сформировать заявку на поставку товара в первой организации в штуках,
а водитель, доставляющий продукцию и одновременно являющийся торговым агентом One-sell, может взвесить соответствующие позиции и заполнить приходный ордер. После отгрузки продукции в торговой точке он закрывает заявку в килограммах во второй организации.
Приведем конкретный пример, чтобы процесс был понятнее:
Торговый агент сформировал заявку на 10 штук курицы “Янгилик” в первой организации.
Водитель привез заказ в торговую точку и взвесил продукцию. Общий вес фактически отгруженной продукции составил 12 килограммов (10 куриц весом по 1,2 килограмма каждая). Водитель, обладающий полномочиями торгового агента, вводит в систему Smartup информацию о весе доставленного товара и закрывает заявку во второй организации.
Благодаря внедрению системы Smartup, дистрибьютор существенно оптимизировал свои бизнес-процессы и улучшил качество обслуживания клиентов. Сотрудники компании теперь могут закрывать заявки в торговых точках в тот же день, что позволяет сократить время на обработку заказов и ускорить процесс доставки продукции.
Если вы хотите улучшить эффективность своего бизнеса и оптимизировать свои процессы, то запишитесь на экскурсию по продукту Smartup. Мы с радостью покажем вам все возможности нашей системы и поможем вам выбрать наиболее подходящее решение для вашего бизнеса.