- Автоматизация бизнеса и торговли в Узбекистане, Казахстане, СНГ с ERP, CRM, HRM системами Smartup: автоматизация бизнес-процессов
- Розничная и оптовая торговля
- Розничная и оптовая торговля
- Фармацевтика
- Производство и дистрибьюция FMCG
- Медицинские учреждения
- Электроника и бытовая техника
Розничная и оптовая торговля
Автоматизация торговли (как оптовой, так и розничной) представляет собой внедрение программных решений на предприятии. Правильно подобранная CRM-система позволит:
- снизить издержки компании;
- мотивировать персонал на более продуктивную и качественную работу;
- минимизировать риски ошибок и недочетов при составлении отчетной документации;
- увеличить количество клиентов;
- а также – решить множество других задач.
Как показывает практика, правильно подобрать ERP-систему может далеко не каждая компания. И даже – не каждое предприятие, специализирующееся на разработке подобных решений. Сложность подбора объясняется высокой степенью специфичности работы каждой отдельной торговой компании. А также – тем, что 90% существующих сегодня систем автоматизации бизнеса не отличаются должной гибкостью.
Что учесть при выборе системы для автоматизации оптовой и розничной торговли?
Разумеется, выбирая ПО, нужно учитывать все специфичные особенности вашего бизнеса, а также – возможность изменения готового программного решения. Говоря проще, оно должно быть достаточно гибким.
Говоря о специфике предприятия, нужно учитывать его структуру, тип торговли (опт, розница), основные задачи, особенности работы персонала и другие нюансы. Кроме того, важно убедиться, что компания-поставщик, предлагающая вам свою систему автоматизации бизнес-процессов, производит не только ее внедрение, но и обучение сотрудников, которым предстоит с ней работать. В идеале, внедрение и наладка программного обеспечения должны происходить без перерывов в основной работе компании, ведь перерывы или простои неизменно означают убытки для компании-заказчка.
SMARTUP: как мы создаем наши продукты для автоматизации продаж?
При разработке отраслевых решений, мы создали и программный комплекс для автоматизации продаж в оптовой, а также – розничной сфере. Вся линейка предлагаемых программ отличается:
- гибкостью настроек и возможностью дополнения путем добавления различных модулей;
- оперативностью установки – процесс внедрения и запуска занимает 3-7 рабочих дней;
- возможностью внедрения без отрыва от основной деятельности – с нами вы сможете работать без простоев;
- безопасностью – каждое решение оснащено многоуровневой системой контроля доступа. При этом, каждый сотрудник имеет доступ лишь к той части данных, доступ к которой подразумевается его должностью. Руководитель компании же имеет доступ ко всем данным.
После запуска и настройки системы автоматизации мы научим ваш персонал работе с ней. Возникли вопросы или сложности? Предоставим своевременную техническую поддержку.
Какие проблемы решает автоматизация бизнеса в Узбекистане?
Используя наши программные продукты, вы сможете не только продавать больше, но и повысить уровень послепродажного обслуживания ваших клиентов. В оптовой и розничной торговле очень важно грамотно обслужить покупателя уже после закрытия сделки. Таким образом, вы не только расположите его к своей компании, но и превратите разового клиента в постоянного. Кроме того, своих друзей и родственников он, при случае, оправит именно к вам.
Вы будете точно знать, зачем и откуда к вам приходят клиенты, кто обращается к вам чаще всего, кто покупает больше и почему произошел возврат покупки. Подобные данные позволят вам ближе узнать своего основного покупателя и задуматься об изменениях в работе компании.
Вам станет легче координировать работу как своего персонала, так и поставщиков. Аналогично данное утверждение и в отношении клиентской сети. Используя системные инструменты и функции, можно с легкостью контролировать всю логистическую цепочку, начиная материально-техническим снабжением, заканчивая регулированием контрактов и операций по таковым.
Используя наши разработки, можно без труда создать систему учета, контроля и мотивации персонала. Вы сможете контролировать и отсеивать не только офисных сотрудников, но и мобильных торговых агентов, отслеживая их передвижения и результаты работы.
Мы работаем не только с компаниями, расположенными на территории Узбекистана, но и с предприятиями, работающими в Казахстане, Таджикистане и Киргизии.
Для того, чтобы ознакомиться с предлагаемыми решениями, заполните заявку на нашем сайте или позвоните нам. Обещаем – у нас найдется, что предложить для оптимизации вашего бизнеса!
SMARTUP: комплексные решения для лидеров рынка!
-
smartup TRADE
- Мониторинг продаж
- Клиентская база
- Розничный аудит
- Информационная безопасность
- Складские движения
- KPI (ключевые показатели эффективности)
- Планирование и менеджер задач
- Мерчендайзинг
- Аналитика
- Многофилиальность
- Бухгалтерия
- Контроль времени
- Контроль персонала
- Многовалютность
- Временная зона
- Широкий спектр отчетности
-
smartup HR