• +(99871) 200-88-33
  • +(7 701) 526-80-02
  • +(99871) 200-88-33
  • +(7 701) 526-80-02
  • Учёт расходных материалов

      Программа позволяет вести учет поступления на склад и выдачи расходных материалов, а также планирование их потребности на основе статистики расхода за прошлые периоды. Ведение учета и строгого контроля является одной из самых важных задач управления любым предприятием и медицинского предприятия в том числе. 

      Деятельность любого предприятия индустрии медицины зависит от многих факторов и одним из них является организация учета и контроля. Кроме того, правильно организованный учет существенно облегчает работу руководителя в предприятии. И чем грамотней руководитель, тем тщательней осуществляется контроль на его предприятии. Ведь как говориться доверяй, но проверяй, вместо со "Smartup Medical".

  • Временная зона

      Единая система Smartup решает задачи обеспечения безопасности и повышения эффективности работы предприятия. Построение системы Smartup соответствует современному уровню развития систем безопасности, включая системы повышения эффективности управления, мониторинга визитов в реальном времени.

      Где бы вы не находились, на каком бы расстоянии от офиса не были - вы всегда в курсе всех актуальных данных и наблюдаете любые передвижения в "прямом эфире". Надежность вместе со Smartup.

  • Клиентская база

      Клиентская база — это как минимум инструмент для развития и поддержания стабильности бизнеса компании. Пожалуй, это один из немногих реально действующих, эффективных инструментов для управления бизнесом. Это отнюдь не просто электронный список, что обычно — и ошибочно! — принято считать за базу клиентов. Полноценная клиентская база содержит большое количество возможностей в помощь менеджеру, а электронный список позволяет видеть только количество клиентов и контактную информацию — это не более чем попытка документировать взаимоотношения с пациентами.

      Правильная клиентская база в ПК "Smartup".

  • Отчетность

      С внедрением Smartup Medical Вы получите унифицированный доступ ко всем актуальным данным по работе Вашей структуры. Программный комплекс позволяет формировать любые необходимые для работы формы отчетов, анализируя всю поступающую информацию. На сегодняшний день базовая версия включает в себя 15 видов отчетов. При этом, программа может автоматически формировать отчеты за определенный период и отправлять их по электронной почте.

      Конфигурация предоставляет удобные средства контроля за текущим состоянием торговой деятельности — оборотами, достаточностью ассортимента, что позволяет оперативно принимать необходимые решения. Реализованная система отчетов представляет собой мощное и гибкое средство для анализа всех аспектов мед. предприятия.

      Пользователь может получить информацию о состоянии складских запасов, пациентах, посещений, взаиморасчетов в любых аналитических разрезах с требуемой детализацией. Например, можно получить данные о самой популярной услуги c разбивкой по месяцам.

      Всё это и многое другое уже реализовано в ПК "Smartup Medical". Подберите нужные и подходящие отчёты к вашему бизнесу.