• +(99871) 200-88-33
  • +(7 701) 526-80-02
  • +(99871) 200-88-33
  • +(7 701) 526-80-02
  • Клиентская база

      Клиентская база — это как минимум инструмент для развития и поддержания стабильности бизнеса компании. Пожалуй, это один из немногих реально действующих, эффективных инструментов для управления бизнесом. Это отнюдь не просто электронный список, что обычно — и ошибочно! — принято считать за базу клиентов. Полноценная клиентская база содержит большое количество возможностей в помощь менеджеру, а электронный список позволяет видеть только количество клиентов и контактную информацию — это не более чем попытка документировать взаимоотношения с клиентами.

      Правильная клиентская база в ПК "Smartup".

  • Категоризация клиентской базы

      Любая компания, нацеленная на ведение эффективного бизнеса, всегда приходит к осознанию необходимости категоризации клиентов в базе данных. Конечно, на первых порах особое внимание уделяется привлечению максимального числа новых клиентов, которые после заключения контракта становятся частью клиентской базы данных — системы, содержащей информацию о действующих заказах и стимулирующей повторные продажи.

      Практические исследования доказывают низкую эффективность затрат в случае, если адресуемые покупателям маркетинговые сообщения не учитывают их интересы и характер.

      В связи с этим все работы с клиентской базой данных требуют тщательного анализа и индивидуального подхода. Чтобы построить наиболее успешные отношения с текущими заказчиками и получить максимум отдачи от затрат на рекламу, почтовые рассылки и иные маркетинговые шаги, следует поделить клиентов на ряд категорий. Потом для каждой из целевых групп клиентов нужно подобрать соответствующие методы воздействия.

      Продавайте эффективнее вместе со "Smartup Pharm"

  • Проведение презентаций препаратов

      У фарм представителя обязательно будут проверять умение презентовать себя, продвигаемый продукт и компанию.

      Специфика продвижения лекарственных препаратов состоит в том, что фарм представитель демонстрирует товар профессионалам – врачу или провизору, которые не хуже сотрудника фармацевтической компании разбираются в данной проблеме. А главная цель презентации – убедить клиента-проффессионала назначить продвигаемый препарат.

      В этом и поможет вам «Smartup Pharm», проводить презентации стало намного проще.

  • Аналитика

      «Кто владеет информацией - тот владеет миром» сказал в одном из своих интервью Натан Ротшильд. В условиях повышенной конкуренции правильно спланированная стратегия – один из основных секретов построения успешного бизнеса. Поэтому мы с большим вниманием отнеслись к созданию аналитического блока в нашей системе. Он включает в себя несколько важных инструментов для создания правильной аналитической платформы.

      Основа для любого исследования – сбор информации. Мы уже говорили о важности снятия правильных остатков. Вся собранная история о прошлых продажах и остатках в торговой точке – это база для прогнозирования будущих продаж. Поэтому данная информация никуда не исчезает, и вы всегда сможете получить данные для анализа за любой отчетный период. Это позволит грамотно распределять количество выпускаемой продукции и планировать будущие объемы продаж.

      Не стоит также забывать и о влиянии конкуренции на уровень продаж. Количество потребителей на рынке ограничено и за них вынуждены бороться все конкуренты. Как бы хорошо не была выстроена стратегия развития компании, она может оказаться перечеркнутой одним удачным ходом конкурента. Конкурентный анализ позволяет компании быть уверенной, что она не будет застигнута врасплох. Для анализа конкурентов со Smartup можно использовать, как специальные формы опросников конечных потребителей с целью выяснить их предпочтения, так и проводить упрощенную форму розничного аудита, оценивая вашу продукцию на фоне аналогичных товаров конкурентов.

      Все отчетные формы могут автоматически рассылаться на электронные почты соответствующих отделов и сотрудников компании. Это позволит всегда оставаться в курсе положения дел, даже находясь вне офиса.

      Для наглядного просмотра аналитической базы на главную страницу программы выведены графики и диаграммы.

      Конечно, возникает вопрос насколько безопасно хранить такие данные в одном продукте. Этому было уделено особенное значение. Все данные для отчетов, хранящиеся на серверах защищены, и при обмене информацией между пользователем и сервером используется протокол SSL или же VPN канал.

  • Kpi (ключевые показатели эффективности)

      На вопрос, что такое ключевые показатели эффективности в сфере торговли, можно ответить так: это показатели, которые помогают отследить уровень роста бизнеса. Они могут быть как материальными, так и нематериальными. Применяют их чаще всего для долгосрочной оценки деятельности бизнеса. Использовать их надо постоянно.

      Бизнес может работать в различных условиях, но существуют универсальные KPI, которые применимы везде. Они разделяются согласно своему целевому применению:

      Уровень продаж.
      Избежание возможных убытков.
      Наличие товаров.
      Заработные платы сотрудников.
      Качество обслуживания клиентов.
      Обучение работников.
      Дополнительные растраты.
      Определение показателей дает руководству возможность выбрать самое правильное и эффективное направление. Это уникальный инструмент, с помощью которого можно точно измерить эффективность продаж в магазине.

      Эти показатели нужны для следующего:

      Предприниматель с их помощью может точно оценить работу как целого отдела, так и отдельного сотрудника.
      Показывает сильные и слабые точки компании.
      Помогают мотивировать продавцов.
      Способствуют четкому разделению обязанностей среди персонала.
      Благодаря выбранной стратегии развития компания начинает работать эффективно
      Устанавливайте гибкие KPI, вместе со Smartup.

  • Контроль времени

      Не стоит говорить о том, как важна оперативная работа для компаний занимающихся дистрибьюцией. По опросам наших клиентов использование Smartup позволяет сократить время на обработку заказа оператором в среднем на 40% и увеличить фарм представителем покрытие территории на 20%

      Давайте более детально разберем все эти преимущества на примере одного рабочего дня торгового представителя.

      С приложением Smartup фарм представитель может начинать свой рабочий день непосредственно в "полях" экономя время на дорогу до офиса, так как готовый маршрутный график на день уже загружен в его гаджет. План визитов может быть составлен, как самим торговым представителем через телефон, так и оператором через администраторскую панель программы. И тот и другой метод занимают всего несколько минут. При этом маршрут уже оптимизирован и у агента под рукой всегда имеется встроенная карта с его торговыми точками, чтобы он мог создать для себя наиболее удобный маршрутный график.

      Итак с планом визитов мы определились, давайте остановимся на посещении точки. Мы постарались сделать максимально простой и удобный интерфейс, чтобы заполнение пунктов не отнимало много времени. Так например в программе есть стандартные виды комментариев, которые добавляет оператор и агенту нужно всего лишь галочкой отметить нужный, чтобы не писать часто повторяющиеся комментарии при каждом визите. Модуль остатков заполняется в несколько кликов, впрочем как и модуль по мониторингу рекламного оборудования, промо-продукции и розничного аудита. Также для быстроты работы с большими списками, мы внедрили систему фильтрации по всевозможным параметрам, что также экономит время. И наконец при принятии заказа программа не только помогает автоматически рассчитывать все данные учитывая актуальные цены и даже скидки, но и может порекомендовать количество продукции к заказу, учитывая предыдущие продажи, чтобы ее хватило до следующего визита торгового представителя.

      Вот так в несколько простых шагов вы получаете полную информацию о визите, минимизировав ошибки и увеличив качество получаемой информации. Осталось только подключится к Интернету и отправить свежий заказ оператору в офис.

       

      Контроль персонала

      Технология GPS отслеживания надежно закрепилась в наборе инструментов для управления персоналом. Каждый руководитель знает, что без надлежащего контроля работа за стенами офисов проходит эффективно лишь на 50%. Ведь в таком случае работника ничто не сдерживает нарушать запланированный график, решать собственные вопросы или подрабатывать в обход компании. Поэтому системы мониторинга местоположения не остаются без внимания. 

      Будьте всегда в курсе всех событий вместо с ПК Smartup Pharm.

  • Многофилиальность

      Многие компании дистрибьюторы имеют развернутую сеть филиалов по всем регионам страны. При данном ведении дел крайне важно грамотное разделение работы между филиалами.

      Представьте себе компанию со штатом мобильных сотрудников более 100 человек, представленную во всех областях Узбекистана. Ежедневный поток входящей, а также и исходящей информации колоссален. Поэтому во избежании путаницы мы внедрили систему многофилиальности. Каждый регион имеет свой отдельный раздел, в котором может заводить свои склады, свою продуктовую линейку и своих торговых представителей. При этом регион получает доступ только к своей части информации, что весьма облегчает работу оператора. Это позволяет не тормозить процессы обработки данных и максимально оптимизировать работу.

      При этом головной офис в любой момент может получить отчет по работе каждого из филиалов.

      Также реализована возможность перемещения складских остатков между филиалами и бухгалтерских взаиморасчетов.

      Преимущества такой системы очевидны. Это не только экономия времени и рабочих ресурсов но и повышенный уровень безопасности при работе с большим количеством конфиденциальных данных компании.

      Не стоит забывать и о том, что отчетность можно формировать, как по работе всех филиалов в целом, так и по каждому отдельному из них.

      Всё это уже реализовано в ПК "Smartup"

  • Планирование и менеджер задач

      Всем нам обязательно не хватает «еще-одного-часика», правда? Часто выйти из ситуации «всегда занят, но ничего не успеваю» может помочь простая самоорганизация и планирование. Первое, о чем мы вспоминаем при слове «планирование» – это, конечно, ежедневник. Но что, если вы не из тех влюбленных в канцелярию, кто получает удовольствие от простого шороха страниц, да и перспектива утяжеления сумки не радует? Вы можете вести свои записи прямо в смартфоне, который наверняка всегда под рукой.

      Сегодня мы собрали самые достойные на наш взгляд функции, которые помогут вам организовать свои планы и записи внутри самой ПК Smartup.  Управляйте своим временем, сами!

  • Мерчендайзинг

      Конкуренция на рынке усиливается. Приходится прикладывать все больше усилий для того, что бы продавать больше и эффективнее. Для лучшего планирования торговой деятельности необходимо собирать мерчандайзинговую информацию. Все больше компаний обязывают торговых агентов при посещении клиента не только оформлять документы но и собирать данные для анализа и планирования продаж. Это такие параметры как: текущий остаток, фейсинг, выкладка, наличие рекламных материалов и пр. Основное назначение программы Smartup это автоматизация сбора заявок но мы не забыли и про мерчендайзинг. В программе есть два способа это сделать. В момент оформления заказа можно собрать основные данные, остаток и фейсинг. Это базовые параметры и большинство компаний их достаточно. Но мы пошли ещё дальше  и добавили широкий спектр функций мерчиндайзинга. Например в Smartup реализован редактор для создания опросов любой сложности и содержимого. Автоматизация мерчандайзинга со "Smartup Pharm".

  • Розничный аудит

      Если вы хотите снизить издержки и наладить контроль за соблюдением своих розничных стандартов, то вам имеет смысл использовать такой инструмент, как аудит розничных торговых точек. 

      Розничный аудит чаще всего необходим в трех случаях.

      Во-первых, развивающимся розничным операторам с еще нереализованным потенциалом роста. Обычно их интересует оптимизация торгового пространства, повышение эффективности работы персонала, снижение издержек, улучшение работы со складским запасом.

      Во-вторых, стагнирующему розничному бизнесу. Обычно это небольшие (до 8-10 магазинов) розничные сети с ограниченным административным аппаратом. Чаще всего им необходима помощь в реструктуризации складских запасов, мотивации персонала и контроле качества розничного представления.

      В-третьих, крупным розничным сетям. Их обычно интересует оценка качества работы персонала (продавцы, мерчандайзеры, администраторы), работа с KPI (средний чек, коэффициент обслуживания, коэффициент захвата посетителей, продажи с кв. м площади), качество представления бренда в торговых точках.

      Пользуйтесь розничным аудитом в ПК "Smartup"

  • Временная зона

      Единая система Smartup решает задачи обеспечения безопасности и повышения эффективности работы предприятия. Построение системы Smartup соответствует современному уровню развития систем безопасности, включая системы повышения эффективности управления, мониторнга продаж в реальном времени.

      Где бы вы не находились, на каком бы расстоянии от офиса не были - вы всегда в курсе всех актуальных данных и наблюдаете любые передвижения в "прямом эфире". Надежность вместе со Smartup.

  • Отчетность

      Конфигурация предоставляет удобные средства контроля за текущим состоянием торговой деятельности — оборотами, достаточностью ассортимента, что позволяет оперативно принимать необходимые решения. Реализованная система отчетов представляет собой мощное и гибкое средство для анализа всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия.

      Пользователь может получить информацию о состоянии складских запасов, заказов, продаж, взаиморасчетов в любых аналитических разрезах с требуемой детализацией. Например, можно получить данные о продажах по покупателям и позициям номенклатуры c разбивкой по месяцам.

       

      Конструктор отчётов

      Каждый пользователь может создавать неограниченное количество отчетов. Так же вы можете настраивать доступ пользователей к отчетам для каждой сущности. Для удобства, отчет можно отображать на главной странице и в меню.

      Всё это и многое другое уже реализовано в ПК "Smartup". Подберите нужные и подходящие отчёты к вашему бизнесу.

  • Доступ по ролям

      Управление доступом на основе ролей — развитие политики избирательного управления доступом, при этом права доступа субъектов системы на объекты группируются с учётом специфики их применения, образуя роли.

      Формирование ролей призвано определить чёткие и понятные для пользователей компьютерной системы правила разграничения доступа. Ролевое разграничение доступа позволяет реализовать гибкие, изменяющиеся динамически в процессе функционирования компьютерной системы правила разграничения доступа.

      В программном комплексе "Smartup", существует гибкая настройка по ролям. Каждая роль состоит в настраиваемых границах пользования программы, которая предотвращает несанкционированный доступ пользователем в сторонние для него модули.

      Конфиденциальность

      Конфиденциальность — необходимость предотвращения разглашения какой-либо информации, чего-либо. Политика ПК "Smartup" построена главным образом конфиденциальности и защите информации наших клиентов.