Партнёрство

Мы помогаем достичь обеспечение целостности данных в качестве ключевого фактора

Узнать больше

Автоматизация дистрибуции фармацевтики ориентирована как на изучение запросов потребителей с целью улучшения качества жизни отдельного индивида так и на повышение благосостояния общества в целом

Объедините всю информацию о ваших клиентах в единой базе. Контактные данные врачей, дистрибьюторов и аптек, история взаимодействия с ними, структура организаций всегда будут у вас под рукой. Имея портрет клиента 360°, вы сможете выстраивать правильную стратегию взаимодействия и улучшать взаимоотношения с организациями и контактами.

Категоризация

Выстраивайте индивидуальные процессы работы с клиентами в зависимости от их категории. Система присваивает категории врачам и аптекам с учетом количества профильных клиентов и объема рекомендаций. Вы также можете сегментировать клиентов по дополнительным параметрам, например, сезонность, территория, стоимость препаратов и т.д.

Госпитальные продажи и работа с сетями

Управляйте госпитальными продажами с помощью готового бизнес-процесса. Система проведет вас шаг за шагом по продаже: от оценки потенциала ЛПУ до фиксации результатов. Воронка продаж поможет отслеживать количество продаж на каждой стадии, конверсию и объем сделок.

Управление соглашениями с аптечными сетями

Ведите договоры с аптечными сетями в единой базе. В каждом договоре вы можете указать важную информацию в разрезе препаратов: минимальные запасы, цены, выкладка и акционные предложения. Визируйте договоры по готовому процессу и храните скан-копии оригиналов скарточке документа. Медицинский представитель во время визита в аптеку может отметить соответствие активному соглашению из мобильного приложения.

Цикловые задания

Планируйте активности в рамках цикловых заданий с помощью пошагового мастера. Система поможет организовать команду продвижения, распределить нагрузку на медицинских представителей и запланировать частоту коммуникаций. Предварительно настроенные отчеты и графики позволяют легко провести план-фактный анализ ключевых показателей по результатам выполнения цикловых заданий.

Управление медицинскими представителями

Составляйте графики визитов для медицинских представителей, устанавливайте правила посещения для разных категорий клиентов и отслеживайте выполнение плана в SmartupPharm.   В свою очередь, полевые сотрудники могут просматривать маршруты визитов на карте, фиксировать выкладку, остатки препаратов, демонстрировать интерактивные презентации непосредственно в мобильном приложении независимо от подключения к Интернету.

Управление презентациями

Организуйте слаженную работу по поредению различных презентаций в ЛПУ, следуя бизнес-процессу. Система помогает фиксировать дату и место каждого мероприятия, подбирать целевую аудиторию на основании требуемых критериев.

Планирование продаж

Планируйте продажу лекарственных препаратов в удобном и привычном формате. Вы можете запланировать объемы продаж как по менеджерам или контрагентам отдельно, так и по типу контрагентов в целом, например, продажи в аптечные сети. Оценивайте выполнение плана по продажам.

Презентации

Получите развернутую обратную связь от клиентов с помощью презентаций. Во время визита медицинский представитель может продемонстрировать клиенту презентацию непосредственно с мобильного устройства.

Аналитика

Анализируйте работу компании и направляйте усилия на «узкие места», используя инструменты аналитики. Вы можете увидеть продажи в динамике и проанализировать текущее состояние, оценить эффективность менеджеров и выделить лучших. Например, сводный отчет по визитам поможет оценить интенсивность и результативность коммуникаций с клиентами.