Партнёрство

Простое и удобное решение для учета сотрудников и соискателей, помогает сохранить время и повысить эффективность

Узнать больше

По итогам проведенного опроса, автоматизация является неотъемлемой частью любой деятельности для достижения невероятных результатов

"Smartup HR" - это комплекс позволяющий автоматизировать HR сектор компаний для создания и полноценного ведения базы данных соискателей, кандидатов и сотрудников. 


С возможностями:


1. Введения штатного расписания;
2. Oтображения отработанного времени;
3. Формирования табельного отчета;
4. Расчёта заработной платы;
5. Привязкой систем слежения;
6. Оценкой персонала;
7. Обучения и развития сотрудников компании;
8. Распределение сотрудников по позициям и разрядам с учетом квалификаций;
9. Хранение истории передвижения сотрудников по карьерной лестнице;
10.Формирование четких градаций для дальнейшего роста.

«Smartup HR» позволяет получать отчеты практически мгновенно, среди них:
Отчет по гендерным показателям;
Личные карточки сотрудников;
Отчеты по вакантным штатам по движению сотрудников;
По возрастному соотношению;
... и многие другие.

Подробнее о возможностях: