• +99899 8180809
  • +7 701 5268002
  • +99899 8180809
  • +7 701 5268002

If you are looking for a solution for business automation in the context of personnel management and HR, the Smartup HR CRM system will become your reliable assistant in matters of personnel training, payroll, and also in performing other tasks related to personnel management. 
ERP system: What is it? 

 

Smartup HR ERP system is a comprehensive software solution that will allow your company to abandon obsolescent paper workflow and take all personnel management processes to a completely new level.

 

Application of this software will provide:
- reduction of company’s financial expenses related with personnel by 50% or more;

 

- Reduction of temporary losses by 40% or more;

 


- Increase in employee satisfaction and motivation by 50%.

 

Functional

Smartup HR ERP integration: What tasks it can help to solve?

1. Record of applicants and employees. 
Automation of enterprise business processes using Smartup HR will allow you to keep a complete record of employees and candidates for a position in one database. Have you transferred an employee from one position to another? The system will record data on his career movements starting from resume review until dismissal, and will avoid inaccuracies in the data. 

2. Work schedule and management structure.
ERP system automatically forms the enterprise management structure, as well as time sheets and work schedules for various groups of employees. At the same time, the specifics of the company’s activities are fully taken into account. In addition, the capabilities of CRM allow for operational access control, recording of working time and non-attendance in automatic mode.

3. The ability to coordinate actions remotely.
Surely, every HR specialist at least once has faced a situation when hiring, dismissal or transfer of an employee to a new position require confirmation from the management. At the same time, the director or other decision-maker is not always located in the city and even in the country. As a result, HR specialists had to spend a lot of time on simple operations. Are such time-consuming costs justified? Of course not.
Using our ERP for business, you can organize a multi-channel system of interaction between company employees and inform on management decisions online. The decision maker only needs to log in the system and confirm his consent to this or that action. Moreover, he can be anywhere in the world.

4. Payroll and advance payments.
Thanks to the implementation of Smartup HR, the time spent on payroll and advance payments accounting is also reduced. An additional advantage of the module is minimization of possible errors that often occur when performing such operations in manual mode. 

5. Establishment of motivation and fines system
No successful company can exist without a proper motivation system. The situation is similar with fines for being late or untimely work performance. 
Thanks to Smartup HR, establishment and implementation of an unsparingly transparent system of motivation and fines takes a minimum of time. Using this function will allow not only to monitor performance level of each individual employee, but also to make incentive payments or withholding fines automatically.

6. Time efficient training of personnel with minimal loss of time and money.
Within the framework of Smartup HR, it is possible to plan employees training, to record the time allotted for additional training and proficiency enhancing, as well as to create a testing and certification system. 

 

Smartup HR Workflow
Smartup HR allows head of the company and HR director to see the entire structure of the company, all settlements with staff and current situation in HR department. It is easier for HR managers to keep records of personnel, carry out certification and selection of candidates.

 

Smartup HR ERP configuration: What else is important to know?

We understand that each business has individual characteristics. Therefore, our company is ready to offer you something more than an automation system. 

The capabilities of Smartup HR are as flexible as possible. This feature allows optimizing it for the needs of any company - from small private company to large corporation. Customization is carried out by implementation of additional modules.

An additional advantage of the software package is the speed of implementation. It takes 5-7 days and is carried out without the need to interrupt the main business of the company. This means that having trust in us, your company can continue operating in previous mode, and within a week - start using new opportunities that it will face with Smartup HR!

The main activity of our company is business automation in Kazakhstan, Uzbekistan, Kyrgyzstan and throughout the CIS. The range of successfully implemented developments includes also comprehensive solutions for trading companies, medical facilities and pharmaceutical enterprises.

Do you want to know more about our products and us? Call us right now; otherwise, your competitors may leave you behind!

• +(99871) 200-88-33
  • +(7 701) 526-80-02
  • +(99871) 200-88-33
  • +(7 701) 526-80-02

Если вы ищете решение для автоматизации бизнеса в разрезе кадрового менеджмента и HR, то CRM-система Smartup HR станет вашим надежным помощником в вопросах обучения кадров, расчета заработной платы, а также – выполнения других задач, связанных с управлением персоналом. 
ERP-cистема: что это? 

ERP-система Smartup HR – это комплексное программное решение, которое позволит вашей компании отказаться от морально устаревшего бумажного документооборота и вывести все процессы управления кадрами на качественно новый уровень.

Применение данного ПО обеспечит:
- снижение финансовых затрат компании, связанных с кадрами на 50% и более;
- снижение временных потерь на 40% и более;
- повышение показателей удовлетворенности и мотивации сотрудников на 50%.

Функционал

Хотите знать, как наша ERP-система позволяет добиться подобного эффекта при автоматизации бизнес-процессов?

Интеграция ERP Smartup HR: какие задачи позволяет решить?

1. Учет соискателей и сотрудников. 
Автоматизация бизнес процессов предприятия при помощи Smartup HR позволит вести полный учет сотрудников и кандидатов на должность в одной базе. Перевели работника с одной должности на другую? Система зафиксирует данные о его карьерных передвижениях от рассмотрения резюме до увольнения, а также – позволит избежать неточностей в данных. 

2. Рабочий график и структура управления.
ERP-система автоматически формирует структуру управления предприятием, а также – табельные отчеты и рабочие графики для различных групп сотрудников. При этом полностью учитывается специфика деятельности компании. Кроме того, возможности CRM позволяют осуществлять оперативное управление доступом, учет рабочего времени и прогулов в автоматическом режиме.

3. Возможность согласования действий в удаленном режиме.
Наверняка, каждый HR-специалист хотя бы раз в жизни сталкивался с такими обстоятельствами, при которых наем, увольнение или перевод сотрудника на новую должность требуют подтверждения со стороны руководства. При этом, директор или другое ЛПР не всегда находится в городе и даже в стране.В конечном итоге, специалисты отдела кадров тратили много времени на выполнение простых операций. Оправданы ли такие временные затраты? Конечно, нет.
Используя нашу ERP для бизнеса, вы сможете организовать многоканальную систему взаимодействия между сотрудниками компании и доносить решения руководства в режиме онлайн. Лицу, принимающему решение, достаточно лишь зайти в систему и подтвердить свое согласие на то или иное действие. При этом, он может находиться в любой точке мира.

4. Расчет заработной платы и авансов.
Благодаря внедрению Smartup HR, снижаются и затраты рабочего времени, которое расходуется на подсчет заработной платы и авансовых платежей. Дополнительным плюсом модуля является минимизация возможных ошибок, которые часто имеют место при осуществлении подобных операций в ручном режиме. 

5. Формирование системы мотивации и штрафов.
Ни одна успешная компания не может существовать без правильно сформированной системы мотивации. Аналогичным образом дело обстоит и со штрафами за опоздание или несвоевременное выполнение работы. 
Благодаря Smartup HR, формирование и внедрение предельно прозрачной системы мотивации и штрафов занимает минимум времени. Использование данной функции позволит не только отслеживать уровень продуктивности работы каждого отдельного сотрудника, но и осуществлять поощрительные выплаты или удержание штрафов в автоматическом режиме.

6. Оперативное обучение кадров с минимальными потерями времени и средств.
В рамках Smartup HR возможно планирование обучения сотрудников, учет времени, отпущенного для дообучения и повышения квалификации, а также –формирование системы тестирования и аттестации. 

Схема работы Smartup HR
Руководителю компании и HR директору Smartup HR позволяет видеть всю структуру компании, все взаиморасчеты с персоналом и текущую ситуацию в отделе кадров. HR менеджеру легче вести учёт персонала, проводить аттестации и отбор кандидатов.

Настройка ERP Smartup HR: что еще важно знать?

Мы прекрасно понимаем, что каждый бизнес имеет индивидуальные особенности. Поэтому наша компания готова предложить вам нечто большее, чем систему автоматизации. 

Возможности Smartup HR являются максимально гибкими. Данная особенность позволяет оптимизировать ее под потребности любой компании – от небольшого ЧП, до крупной корпорации. Адаптация производится с помощью внедрения дополнительных модулей.

Дополнительным преимуществом программного комплекса является оперативность внедрения. Оно занимает 5-7 дней и осуществляется без необходимости перерыва основной деятельности компании. Это значит, что доверившись нам, ваша компания может работать в прежнем режиме, а уже через неделю – начать использование новых возможностей, которые откроются перед ней со Smartup HR!

Основным направлением деятельности нашей компании является автоматизация бизнеса в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и на всей территории СНГ. В арсенале успешно внедренных разработок также найдутся комплексные решения для торговых компаний, медицинских учреждений и фармацевтических предприятий.

Хотите знать больше о нас и нашей продукции? Звоните нам прямо сейчас, иначе ваши конкуренты сделают это первыми!