• +(99871) 200 88 33
  • +(99871) 200 88 33

Автоматизация торговли – аспект, который нужно продумать в самом начале планирования бизнеса. Актуален он и для компаний, специализирующихся на продаже электроники, бытовой техники, а также – других товаров.

Разумеется, ключевыми задачами, которые требуют решения в данном случае, являются:

  • сокращение цепочки коммуникаций между продавцом и дистрибьютором.
  • возможность оперативных поставок товаров до клиента;
  • минимизация издержек, которые неизменно закладываются в стоимость товара.

Сегодня мы готовы предложить вам комплексное решение для автоматизации вашего бизнеса. При этом, нам совсем неважно, где вы находитесь. Наша компания специализируется на разработке систем автоматизации не только для бизнесменов Узбекистана, но и Казахстана, а также – Киргизии и Таджикистана. Более того – линейка продуктов Smartup уже приобрела широкую известность и в странах дальнего зарубежья. Ассортимент наших разработок постоянно пополняется, что позволяет нам оставаться лидерами рынка.

Итак, что конкретно мы предлагаем?

CRM-системы Smartup: комплексная автоматизация бизнес-процессов за 7 дней

ERP-системы Smartup для автоматизации торговли позволят сделать деятельность компании более прибыльной уже через 1 месяц после внедрения. Само внедрение и наладка занимают не более 7 дней. Далее – вы начинаете получать чистую прибыль.

Как мы это делаем? Читайте далее!

Возможности программного комплекса Smartup

Мы не говорим, что наши системы автоматизации бизнеса будут продавать ваш товар самостоятельно. Но они позволят автоматизировать торговлю и вывести бизнес-процессы вашей компании на качественно новый уровень.

Подумайте, сколько времени, нервов и денег вы и ваши сотрудники ежегодно тратите на бумажный документооборот? Сколько расходов несете из-за неточностей складского учета? Используя наши IT-решения, вы сможете автоматизировать все подобные процессы и отказаться от бумажной волокиты, а освободившиеся деньги и время использовать для развития вашего предприятия и извлечения дополнительного дохода. Кроме того, при ведении электронного документооборота, снижается и риск ошибок в документации.

Smartup позволит улучшить работу с клиентами, сделав ваши рекламные месседжы более персонализированными. А значит – действенными. Ведь любому клиенту приятно думать, что вы помните именно о нем и его проблемах.

А теперь попробуйте подсчитать, сколько денег вы выплатили непродуктивным агентам за предыдущий год? И сколько могли бы сэкономить, если бы отказались от них сразу? Или же – смогли грамотно замотивировать на более качественный результат? Автоматизация торговли с применением наших программных решений поможет вам оперативно спланировать рабочее время сотрудников, создать эффективную систему мотивации и понять, насколько продуктивно работает каждый отдел или даже – отдельный работник.

Также мы предусмотрели возможность подсчета показателей эффективности. При этом, вы сможете контролировать целую сеть филиалов вашей компании, используя лишь 1 программный комплекс.

Помогут наши системы и в решении HR-вопросов. Программный комплекс автоматически выполняет контроль и учет рабочего времени, помогает создать систему поощрений и штрафов, а также – позволяет автоматизировать многие другие аспекты кадрового учета.

А как же коммуникации с поставщиками? Мы о них не забыли!

При помощи модуля Shopper, внедренного в нашу систему Trade, вы сможете оформлять заказы на поставку товаров прямо у производителя или официального дистрибьютора. А значит, теперь стало гораздо проще приобретать нужную продукцию без посредников и лишних наценок!

Кстати, производителям и дистрибьюторам данное решение также позволит расширить клиентскую базу, повысить оперативность обработки заказов и отслеживать все выполненные оплаты в режиме реального времени.

Хотите знать больше о нашей продукции и предлагаемых возможностях? Тогда звоните нам прямо сейчас или смотрите ДЕМО-версии программных решений Smartup – HR, Trade и других.

Smartup: автоматизация торговли – залог успеха вашего бизнеса!