Компания Green White Solutions существует более 10 лет на рынке Узбекистана. Также наша компания имеет партнеров в странах СНГ и не только. Основным направлением в работе компании является разработка эффективных программных комплексов для автоматизации всех рабочих процессов
В настоящее время мы в поисках "Customer care supervisor"
Что будет нужно делать?
Презентация Smartup клиентам
Обеспечивать полный цикл работы проекта (определение целей, задач и результатов)
Взаимодействие с клиентами для определения требований и демонстрации результатов работы
Организовывать работу команды по интеграции
Повышать лояльность существующих клиентов
Переводить клиентов со старой версии ПО на обновленную
Soft skills:
Умеете выстраивать успешную модель коммуникации с клиентами
Имеете желание развиваться и получать новые знания
Умеете искать и находить альтернативные решения задач клиентов
обладаете аналитическим мышлением и умением систематизировать информацию
Hard skills:
Высшее или среднее специальное образование
Опыт работы в аналогичной должности от 1-3 лет
Знание языков — узб./рус. или рус./англ.
Прочее:
Возраст: 25-40 лет
Пол: не имеет значения
Мы предлагаем:
Достойную оплату труда
Карьерный рост
Постоянное развитие
Комфортабельные условия для работы
Пятидневный рабочий график с 09:00 - 18:00
Дружный молодой коллектив
Если вы уверены в своих навыках, хотите работать и развиваться в перспективной и лидирующей IT компании, оставьте отклик на данную вакантную позицию. Будем рады стать одной командой!