Кейсы

Как Smartup помогает развивать дистрибуцию в регионах

Candy MIX Gold – входит в число лидеров дистрибьюторов в сегменте FMCG.

Масштабы бизнеса: более 45 сотрудников, более 24 торговых агентов по Ферганской долине. В каталог компании входят такие бренды, как "ЖАКО РОССИЯ", "ХАРЬКОВ", "РАМЕНСКИЙ", "VIORICA", "MIESZKO", "SOBRANIE", "DOLCE VITA" и другие.

Компания Candy MIX Gold решила внедрить систему автоматизации бизнес-процессов, связанных с продажами, логистикой и управлением клиентами.
Умурзаков Ботир, мененджер по продажам и логистике:
Мы начали работать со Smartup в 2013 году и продолжаем по сей день, потому что эта система практически работает за тебя, решая множество задач: от электронных заказов до детальных экономических отчетов.
С какими задачами обратились в Smartup
Контроль визитов агентов:
  • Организация и отслеживание регулярных визитов торговых представителей к клиентам.
  • Управление маршрутами, контроль выполнения задач, анализ эффективности.

Автоматизация электронных заказов:
  • Ускорение процесса сбора заказов агентами с минимизацией ошибок.

Контроль дебиторской задолженности:
  • Автоматизация учета задолженностей, своевременное выявление проблемных клиентов и урегулирование задолженности.

Отчеты по различным направлениям, включая экономические
  • Важны экономические отчеты, так как они помогают отслеживать финансовые показатели, управлять затратами и оценивать прибыльность операций.

Контроль остатков:
  • Постоянный мониторинг и поддержание оптимального уровня запасов на складах и у дилеров.
Умурзаков Ботир, мененджер по продажам и логистике:
Smartup позволяет точно планировать маршруты агентов, фиксировать визиты и отслеживать выполнение задач. Это повышает эффективность работы торговых представителей, улучшает взаимодействие с клиентами и обеспечивает точный сбор данных для дальнейшего анализа.

Решение от Smartup

1. Контроль визитов агентов
Торговые представители регулярно посещают клиентов, а их визиты фиксируются в Smartup в реальном времени. Это позволяет управлять маршрутами, контролировать задачи и оценивать эффективность работы каждого агента. В результате удалось повысить качество обслуживания клиентов, снизить число пропущенных визитов и обеспечить прозрачность отчетов.

2. Сбор заказов
С помощью Smartup агенты оперативно оформляют заказы на мобильных устройствах, что ускоряет обработку заявок и снижает риск ошибок. Это способствовало обеспечению оперативной обработки заказов, снижению ручного труда и увеличению скорости обработки заказов.

3. Контроль филиалов и дилеров
Система позволяет Candy MIX Gold отслеживать продажи, складские остатки и соблюдение условий партнёрских соглашений во всех филиалах и у дилеров. В результате удалось наладить централизованное управление сетью и повысить контроль дистрибуции.

4. Контроль дебиторской задолженности
Smartup автоматически отслеживает задолженности, помогая своевременно выявлять проблемных клиентов и устранять просрочки. Это помогло компании Candy MIX Gold улучшить финансовую дисциплину, снизить количество просрочек и минимизировать финансовые потери.

5. Отчеты
Интегрированная система отчетности, которая предоставляет компании возможность генерировать точные и актуальные отчеты по всем ключевым направлениям деятельности, включая финансовые показатели. Это позволит принимать быстрые и обоснованные решения для улучшения финансового состояния компании.

6. Контроль остатков
Smartup позволяет мониторить остатки на всех уровнях – от центрального склада до дилеров, обеспечивая своевременное пополнение запасов. Благодаря чему компании удалось предотвратить проблемы, связанные с дефицитом и излишками товара, а также поддерживать оптимальный уровень запасов.
Умурзаков Ботир, мененджер по продажам и логистике:
Мы сотрудничаем с Green White Solutions уже 12 лет, и за это время получили множество предложений от других компаний. Однако остались верны Smartup, потому что полностью освоили систему, и она действительно удобна для нашего бизнеса. Зачем менять то, что работает эффективно?


Результаты

Время обработки заказа сокращается до 2–5 минут, что привело к ускорению общего процесса и увеличению количества обработанных заказов до 80%.

Уменьшение ошибок при вводе данных

Увеличили охват АКБ на 20% без расширения штата торговой команды

Автоматическое формирование отчетов экономит до 40% времени на сбор и анализ данных

Снижение операционных затрат на 15–25% благодаря оптимизации процессов и сокращению числа ошибок и ручных операций.
Умурзаков Ботир, мененджер по продажам и логистике:
За 12 лет сотрудничества с Green White Solutions я неоднократно рекомендовал Smartup другим дистрибьюторам, потому что с этой программой всё понятно и удобно, а поставленные задачи решаются эффективно. Всем рекомендую наладить логистику, склад на платформе Smartup и эффективно управлять бизнесом.
Smartup стал незаменимым инструментом для компании "Candy MIX Gold", помогая автоматизировать ключевые бизнес-процессы и повысить эффективность управления. Контроль визитов, сбор заказов, мониторинг остатков и дебиторской задолженности — всё это теперь доступно в одном решении. Благодаря системе, компания улучшает качество обслуживания, ускоряет операции и минимизирует риски. Перспективное внедрение модуля производства открывает новые горизонты для роста и оптимизации. Smartup — это не просто программное обеспечение, а стратегический партнёр в развитии бизнеса.
Продукты питания