Кейсы

Как Serene Pharma на 25% повысила эффективность работы всей команды

2024-07-10 11:31
Serene Group – крупный фарм.холдинг. На рынке более 25 лет. Входит в ТОР-5 лидеров дистрибьютции в фарм сегменте. Имеет представительства в странах Центральной Азии, Армении, Азербайджане, Грузии в Восточной Европе.
Масштаб бизнеса: более 870 сотрудников по всему Узбекистану.
Сатиш Вижайварги, руководитель холдинга SERENE GROUP:

"В 2016-2017 годах мы провели исследования рынка, рассчитав его потребности. В тот период фармрынок Узбекистана оценивался примерно в 0,7 млрд долларов. Нам было важно понять, какая часть этой суммы приходится на различные формы лекарств: таблетки, суспензии, капсулы и медицинские изделия, а также из каких стран и какого типа товары в основном импортируются в Узбекистан. Эти данные дали нам полное понимание процесса, что значительно помогло при запуске завода.

На начальном этапе мы производили инъекции и стеклянные бутылки – товары, которых на рынке не предлагал никто другой. Сегодня мы наблюдаем огромную потребность в таблетках, значительная часть которых импортируется. Поэтому мы приняли решение о строительстве нового завода, который позволит покрывать 40-45% потребностей страны в лекарствах."
Задачи, с которыми обратилась компания:
Обеспечить отделы продаж и маркетинга актуальной информацией;
Автоматизировать сбор и обработку данных о заказах, отгрузках, наличии товаров и статусах заказов;
Предоставить отделам продаж и маркетинга удобный интерфейс для доступа к информации;
Автоматизировать сбор данных для расчета рейтинга торговых точек;
Наличие англоязычного интерфейса.

Доно Абдумажидова, руководитель отдела продаж SERENE Pharm:

"В мире, где оперативная информация — ключ к успеху, наш руководитель столкнулся с серьёзной проблемой получения актуальных данных. Бухгалтерия предоставляла информацию слишком поздно, что не соответствовало потребностям отдела продаж и маркетинга. Из-за этого мы часто сталкивались с задержками в принятии решений и потерями в продажах. Такие проблемы приводили к недовольству клиентов, потере доверия и снижению общей конкурентоспособности компании. В конечном итоге это могло привести к снижению объёма продаж, увеличению издержек и даже к потере доли рынка.

Мы начали искать решение для этой проблемы, определив, что система автоматизации должна быть быстрой, надежной, предоставлять актуальные данные в режиме реального времени и легко интегрироваться с нашими существующими процессами. После долгих поисков и переговоров мы остановились на Smartup. "

Решение от Smartup

  1. Настройка функционала для сбора и хранения информации о заказах, клиентах, товарах, отгрузках
  2. Настройка функционала по отслеживанию статуса отгрузки и доставки
  3. Мобильное приложение Smartup для доступа к информации в режиме реального времени
  4. Внедрение системы автоматизации бизнес-процессов
  5. Внедрение системы сбора данных о торговых точках и автоматическое обновление данных
  6. Возможность работать с интерфейсом на 3-х языках – узбекском, русском и английском.
Доно Абдумажидова, руководитель отдела продаж SERENE Pharm:

"Эта система позволила нам радикально изменить ситуацию. Smartup позволяет мгновенно получать информацию о заказах, отгрузках и наличии товаров, что минимизировало ошибки за счёт исключения человеческого фактора и ускорило обработку заказов. Я также могу отслеживать статус доставки, что существенно снижает риск ошибок и сокращает время доставки. Благодаря доступности 24/7 через мобильное приложение, я всегда на связи, что позволяет оперативно реагировать на любые изменения. Это привело к согласованности информации между отделами продаж, склада и логистики, упрощению анализа данных и повышению эффективности работы.”
Результаты:
На 25% повышение эффективности работы отделов продаж и маркетинга.
В 2 раза ускорение обработки и доставки заказов.
Улучшение качества обслуживания клиентов
Увеличение продаж и повышение конкурентоспособности компании.
Экономия рабочего времени на рутинные задачи.
Повысилась согласованность актуальной информации между отделами.
Сатиш Вижайварги, руководитель холдинга SERENE GROUP:

“Smartup - идеальное решение для автоматизации нашего бизнеса. Основным преимуществом системы является удобный и интуитивно понятный дашборд, который позволяет мне получить полную картину всего происходящего в считанные секунды. Вся информация о доставках, поставках и других ключевых показателях собрана в одном месте, что позволяет мне быть в курсе всего происходящего без необходимости обращаться к другим сотрудникам. Благодаря автоматизации процессов, мы значительно сэкономили время. Кроме того, Smartup предлагает космополитный интерфейс, который позволяет каждому из нас использовать систему на своём родном языке, устраняя языковые барьеры и делая работу более эффективной. Всё это делает Smartup незаменимым помощником в нашем бизнесе."
Благодаря современным технологиям компании могут сосредоточиться на стратегии и инновациях, доверив Smartup надежный контроль за бизнесом. Это не только усиливает конкурентоспособность бизнеса, но и улучшает его имидж, способствуя долгосрочному успеху и устойчивому росту в динамичной сфере розничной торговли.

Запланируйте демо встречу на smartup.uz
Или позвоните нам: +998 71 200 88 33.
Pharma