Автоматизация бизнес-процессов при визитах в торговую точку — необходимость, без этого сложнее контролировать работу торговых представителей. Поэтому в перспективе отсутствие автоматизации ведет к упущению прибыли и потере новых возможностей.
Чтобы в ходе визита все шло по плану, нужна автоматизация. В Smartup имеется инструмент — шаги визита, в настройках которого можно указать конкретные шаги, которые должны быть обязательно выполнены при посещении торговой точки. Кроме того, вы можете отслеживать мерчендайзера или агента по GPS.
Подготовка. В начале рабочего дня торговый представитель (далее ТП) знакомится с планом, анализирует цели на день и расставляет приоритеты.
Анализ торговой точки. Сотрудник оценивает полки, просматривает рекламные материалы, а также проверяет наличие и срок годности товаров. При планировании визита в Smartup вы можете указать действия, которые ТП обязан выполнить, например, фотоотчёт до и после визита.
Составление заказа. В данном пункте должны учитываться следующие факторы:
Чтобы в ходе визита все шло по плану, нужна автоматизация. В Smartup имеется инструмент — шаги визита, в настройках которого можно указать конкретные шаги, которые должны быть обязательно выполнены при посещении торговой точки. Кроме того, вы можете отслеживать мерчендайзера или агента по GPS.
Подготовка. В начале рабочего дня торговый представитель (далее ТП) знакомится с планом, анализирует цели на день и расставляет приоритеты.
Анализ торговой точки. Сотрудник оценивает полки, просматривает рекламные материалы, а также проверяет наличие и срок годности товаров. При планировании визита в Smartup вы можете указать действия, которые ТП обязан выполнить, например, фотоотчёт до и после визита.
Составление заказа. В данном пункте должны учитываться следующие факторы:
· Cредние продажи за предыдущий период
· Наличие акции или рекламной активности в периоде
· Наступление праздничных дней
· Ситуация у конкурентов
· Наличие акции или рекламной активности в периоде
· Наступление праздничных дней
· Ситуация у конкурентов
Все вышеперечисленные шаги можно автоматизировать и выполнить в Smartup. Более того, Smartup позволяет осуществить проверку товарного стока.
Подведение итогов и подготовка к новому визиту. По итогам визита мы знаем, в какое время он был проведён, сделан ли заказ и фотоотчёт, сняты ли остатки, проведен ли опрос. Эта информация поможет повысить эффективность работы с торговыми представителями и увеличить прибыль бизнеса.
Составление отчёта. Cобирать данные вручную, вбивать их в таблицу и анализировать больше не нужно. В Smartup отчеты формируются автоматически!
На этом шаги визита завершаются, и пользователь получает консолидированный и удобный для чтения отчет. В данной статье мы раскрыли функции лишь одного модуля Smartup. Наша система предлагает более широкие возможности для автоматизации процессов каждого отдела вашего бизнеса.
Подведение итогов и подготовка к новому визиту. По итогам визита мы знаем, в какое время он был проведён, сделан ли заказ и фотоотчёт, сняты ли остатки, проведен ли опрос. Эта информация поможет повысить эффективность работы с торговыми представителями и увеличить прибыль бизнеса.
Составление отчёта. Cобирать данные вручную, вбивать их в таблицу и анализировать больше не нужно. В Smartup отчеты формируются автоматически!
На этом шаги визита завершаются, и пользователь получает консолидированный и удобный для чтения отчет. В данной статье мы раскрыли функции лишь одного модуля Smartup. Наша система предлагает более широкие возможности для автоматизации процессов каждого отдела вашего бизнеса.
Чтобы увеличить свою прибыль и эффективность торговых представителей, запишитесь на экскурсию по продукту, и мы покажем, как с помощью Smartup можно оптимизировать процессы вашего бизнеса.