Статьи

5 сильных сторон супервайзера

В обязанности супервайзера входит увеличение продаж посредством обеспечения роста продуктивности команды. Кроме того, супервайзер выполняет функцию связующего звена между вышестоящим руководством и рядовыми сотрудниками: он отстаивает интересы своих подчиненных, а также несет ответственность и отчитывается о выполнении планов перед начальством.

Ключевые задачи супервайзера в сфере дистрибуции:

· Увеличение объема продаж

· Обеспечение соответствия заказа требованиям MML-матрицы

· Расширение количества системных торговых точек

· Развитие и управление командой торговых представителей

· Контроль дебиторской задолженности

Работа специалиста состоит из:

· Набор сотрудников и формирование эффективной команды

· Постановка задач перед подчиненными (план по продажам и план по MML)

· Составление и оптимизация маршрутов торговых представителей

· GPS трекинг и отслеживание визитов, контроль фото и видео отчетов торговых представителей, а также промо-акций

· Обучение новых агентов

· Отслеживание общей и активной клиентской базы

· Составление отчетов, анализ результатов и расчет их зарплаты агентов

· Оптимизация работы группы и получение максимальной отдачи от каждого сотрудника

· Разрешение конфликтных ситуаций
То есть, супервайзер — сотрудник, который налаживает работу группы и несет ответственность за результаты ее работы.

Какими же суперсилами должен обладать супервайзер?

  • Личностные качества: коммуникативные навыки, нестандартное мышление, умение анализировать ситуации разной степени сложности.
  • Лидерские способности: инициативность, готовность рисковать, стрессоустойчивость и волевой характер.
  • Дисциплина: умение быстро реагировать, быть требовательным (в первую очередь – к себе), способность мгновенно воспринимать и усваивать любые новшества.
  • Профильные знания: во-первых, основы маркетинга и техники продаж, так как основная цель его подчиненных – повлиять на продажи и увеличить их количество. Во-вторых, наравне с продавцами необходимо знать целевую аудиторию: ее предпочтения, интересы, мотивацию к покупке.
  • Эмпатия и высокий эмоциональный интеллект: соблюдение правил деловой этики, знание и применение на практике психологии общения.
Однако даже при полном наборе всех этих качеств, при отсутствии правильного IT-инструмента, результаты будут хуже чем у специалиста с таким инструментом.

Поэтому если вы уверены в своей команде супервайзеров, но хотите получать от них еще более высокие показатели, оставьте Excel в прошлом и скорее переходите на Smartup! Он поможет отследить торгового агента в поле, проанализировать его работу и составить отчет по необходимым показателям, а также составить оптимальный маршрут. Вам останется только наблюдать за прогрессом вашей команды:)

Запишитесь на экскурсию по продукту, и мы покажем, как с помощью Smartup можно оптимизировать процессы вашего бизнеса.