Статьи

Retail Census для дистрибьютора

🧐🧐🧐 Сенсус (Retail Census) – это метод исследования розничного рынка в FMCG, который заключается в полной переписи всех торговых точек.

Зачем дистрибьютору делать сенсус?

👉Оценка емкости рынка: Сколько всего магазинов в вашей зоне ответственности? Какие категории товаров они продают? Каков их потенциал закупок?

👉Понимание своих клиентов: Какие у них потребности? Какие у них предпочтения? Как они работают?

👉Оптимизация работы: Какие маршруты наиболее эффективны для ваших торговых представителей? Сколько торговых представителей вам нужно? Как лучше всего распределить ресурсы?

👉Улучшение отношений с клиентами: Сенсус позволяет вам продемонстрировать свою клиентоориентированность. Он помогает вам лучше понять потребности клиентов и предложить им более выгодные условия сотрудничества.

👉Получение конкурентного преимущества: Дистрибьюторы, которые проводят сенсус, имеют доступ к ценной информации, которая недоступна их конкурентам.

🔥🔥🔥Как провести сенсус собственными силами с помощью Smartup?

Выделите нужное количество торговых агентов, определите рабочие зоны и составьте маршрут с учетом правила “правой руки”.

Во время обхода торговые представители добавят все необходимые данные о новых торговых точках через мобильное приложение Smartup.

✍Для ускорения процесса сбора данных мы добавили автоматический импорт данных о юр лице при вводе ИНН. В результате вы получаете данные по торговым точкам АКБ/ОКБ в разрезе рабочих зон или территорий.

Хотите узнать больше о возможностях Smartup - просто напишите нам в директ!
Эффективность