Strike Rate: насколько продуктивны ваши торговые агенты?
Strike Rate – это показатель, который используется в FMCG-компаниях для оценки эффективности работы торговых агентов. Он показывает, какой процент запланированных визитов в торговые точки привел к оформлению заказа.
Например:
- За месяц торговые агенты филиала совершили 9 000 визитов.
- Из них 8 000 визитов (88%) привели к оформлению заказа.
В данном случае Strike Rate составляет 88%.
Чем выше Strike Rate, тем лучше работают ваши торговые агенты.
Как улучшить Strike Rate:
- Обучение: Проведите тренинги для торговых агентов по навыкам продаж и шагам визита, работе с возражениями, мерчандайзингу.
- Мотивация: Внедрите систему мотивации, которая будет стимулировать агентов к достижению высоких результатов.
- Автоматизация: Используйте IT решение для планирования визитов и контроля их выполнения.
- Аналитика: Отслеживайте Strike Rate по каждому агенту и по каждой торговой точке, чтобы выявить проблемные зоны и принять меры для их устранения.
В Smartup есть все необходимые инструменты для улучшения Strike Rate:
- гибкая настройка шагов визита
- точное определение местоположения по GPS
- контроль выполнения визитов, включая фото и видеоотчеты
- контроль выполнения трейд-маркетинговых активностей
- различные KPI и оперативный контроль их выполнения
- широкий набор аналитических отчетов
И много других полезных функций.
Strike Rate – это простой, но эффективный инструмент для оценки работы торговых агентов. Используйте Smartup, если хотите повысить продажи и улучшить рентабельность вашего бизнеса.