Статьи

5 НЕ, которые тормозят ваш бизнес и как их преодолеть с помощью автоматизации

С развитием высоких технологий успех в дистрибуции напрямую зависит от оптимизации бизнес-процессов. Однако многие компании сталкиваются с рядом проблем, которые затрудняют их развитие.

Рассмотрим пять ключевых "НЕ", которые могут негативно повлиять на работу дистрибьюторов, а также расскажем, как облачная платформа автоматизации бизнес-процессов Smartup может расставить точки над НЕ!
1. НЕэффективная работа полевых сотрудников
Причина: Отсутствие систематизации и четкой стратегии работы часто приводит к недостаточной эффективности полевых сотрудников. Без современных инструментов они могут тратить время на рутинные задачи вместо того, чтобы сосредоточиться на продажах. В следствии это приводит к низким показателям продаж и потере потенциальных клиентов.

Решение от Smartup: Функционал «Шаги визита» позволит контролировать работу полевых сотрудников. Система предлагает GPS -трекинг и мониторинг работы в режиме реального времени, полный контроль посещения торговых точек, автоматизацию планирования и задач, контроль KPI и отчетность, а также систему мотивации и оценки. Этот функционал значительно улучшит контроль и эффективность работы полевых сотрудников, что в итоге положительно скажется на общих результатах компании.
2. НЕ хватает должного контроля маркетинговых активностей
Причина: Без эффективных инструментов анализа и мониторинга дистрибьюторы не могут оценить результативность своих маркетинговых кампаний. В следствии это может привести к нецелевым расходам и отсутствию возврата на инвестиции.

Решение от Smartup: Система предлагает такие инструменты: контроль и анализ маркетинговых активностей, анализ охвата рынка и классификации клиентов, анализ рентабельности продаж, на основе данных имеется возможность прогнозировать продажи, централизованное управление маркетинговыми акциями и промо-кампаниями, оптимизация ассортимента и многое другое. Все это поможет контролировать эффективность маркетинга и при необходимости вносить изменения в стратегию.
3. НЕ получается интегрировать или объединить разные системы учета
Причина: Неполная интеграция между системами приводит к неэффективной работе и потери информации. Из-за трудностей в обмене данными между различными платформами замедляют процессы и увеличивают вероятность ошибок.

Решение от Smartup: система позволяет настраивать двусторонние интеграции с большинством внешних систем, такими как: 1С, SAP и другими. Это означает, что все данные о продажах и запасах будут находиться в одном месте, что исключает ошибки, связанные с дублированием данных, и облегчает управление бизнесом. Интеграция с Asl Belgisi и Soliq.uz позволит работать с маркированными товарами и избежать нарушений.
4. НЕ соответствие бизнес-процессам
Внедрение систем автоматизации дистрибуции должно облегчать жизнь бизнесу, но часто компании сталкиваются с обратной ситуацией. Система, призванная работать на нужды компании, навязывает собственные жесткие рамки и правила, требуя изменять устоявшиеся процессы. В итоге сотрудники вынуждены адаптироваться к инструменту, который не соответствует реальным потребностям бизнеса, что снижает эффективность и ведет к неэффективному использованию ресурсов.

Решение от Smartup: наша система подстраивается под бизнес, а не наоборот. Система Smartup гибкая и предоставляет возможность настройки под уникальные процессы компании, позволяя бизнесу развиваться по своим правилам. Инструменты с модульной структурой и функциями для анализа, оптимизации и планирования являются адаптивным решением, которое поддерживает дистрибьютора, а не сдерживает её.
5. НЕ погашение дебиторской задолженности
Причина: Нехватка контроля и сложность в учете дебиторской задолженностью может привести к финансовым потерям и кассовым разрывам.

Решение от Smartup: Система помогает дистрибьюторским компаниям справляться с этими проблемами, предлагая: актуальные данные о состоянии задолженности в реальном времени, удобные инструменты для внедрения лимитов продаж для клиентов с высокой задолженностью, возможность внедрять лимиты в разрезе торговых точек и SKU, эффективный контроль за оборачиваемостью средств, предоставлять детализированные отчеты и многое другое. Минимизация просроченных долгов и предотвращение безнадежных задолженностей освобождает ресурсы для инвестиций в развитие, инновации и расширение бизнеса.
Каждое из этих "НЕ" может значительно затормозить развитие дистрибьюторской компании. Однако с помощью современных технологий и грамотного подхода к управлению можно преодолеть эти трудности и вывести бизнес на новый уровень.

Закажите бесплатную консультацию на сайте Smartup.uz прямо сейчас и удалите нежелательные НЕ из вашего бизнеса.