Как за месяц использо­вания Smartup найти причину кассового разрыва?
Рассказ о том как за 2 месяца с помощью системы контроля и автоматизации, бизнес смог обнаружить тонкое горлышко в финансах и выявить нечестных сотрудников компании.
Автор
Время чтения 2,5 мин.
# Статьи
9 Января 2022
Копирайтер Smartup
Федорченко Анастасия
История реальная, название компании выдуманное.
Дистрибьюторская компания, назовем ее «Удобный бизнес», работала с разными брендами, в штате ее торговой команды трудилось около 300-400 человек. При том, что деньги оперативно инкассировались с торговых точек, каждый месяц возникала одна и та же проблема — кассовый разрыв. То есть деньги не появлялись в компании, несмотря на то, что торговые представители уверяли, что правильно провели процесс с финансовой стороны. Тогда и было принято решение найти выход, применив инструмент контроля, которым в итоге и стал Smartup.
«Удобный бизнес» озвучил свои цели: оптимизировать работу полевых сотрудников, отследить цепочку продаж и протестировать функционал визитов.
Перед внедрением Smartup провел аудит процессов и текущей системы и выяснил несколько интересных моментов: